

![]() |
у Вас эффект ,,подглядывания,, полностью убивается карнизом.
Посмотрите практически тоже самое как сделал Вилли Ронис. (Разница между человеком с зонтом и мальчиком с самолетом не принципиальна) https://s3.amazonaws.com/files.collageplatform.com.prod/image_cache/750x500_fit/5331ac7dcc8e1a62618b |
![]() |
Алексей Крик, возможно, я плохой фотограф и у меня нет художественного вкуса (хотя про вкусы можно спорить долго), но мне нравится захваченный кусок крыши
![]() В любом случае, спасибо за критику). |
![]() |
sneguole,
я плохой фотограф и у меня нет художественного вкуса
давайте не будем заниматься самоуничижением.я два раза Вам что-то написал. Поймете и примете написанное - это Ваше дело. Если нет - тоже самое. |
![]() |
Понравилась работа!
жаль реки закончились:) Ссылка Алексея Крика к сожалению у меня не открывается...:( Но его комменты Дорогого стоят, это типа комплимент:) |
![]() |
и мне нравится:) пятнышко внизу лишнее)
|
![]() |
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент? или вы про что-то другое? ![]() |
![]() |
Николай Бурдин, да, согласна. Не досмотрела
![]() |
![]() |
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
sneguole, я так думаю. Алексей Крик это отличный критик и собиратель хороших фотографий.э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент? или вы про что-то другое? И если Он пишет, значит работа его зацепила, и Она, работа интересна как художественная. И он рекомендует, советует улучшить ее, Например здесь, если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:) |
![]() |
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
Последнее к предыдущей работе, немного не прав:)э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент? или вы про что-то другое? sneguole, я так думаю. Алексей Крик это отличный критик и собиратель хороших фотографий. И если Он пишет, значит работа его зацепила, и Она, работа интересна как художественная. И он рекомендует, советует улучшить ее, Например здесь, если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:) Думаю Вы поняли:) |
![]() |
у Вас эффект ,,подглядывания,, полностью убивается карнизом.
Алексей Крик, сюжет посвящён, отнюдь, не подглядыванию, Алексей... а скорее - ожиданию, расставанию, встречам и разлукам... Посмотрите практически тоже самое как сделал Вилли Ронис. (Разница между человеком с зонтом и мальчиком с самолетом не принципиальна) жертвенно-сентиментальной попытке ускорить встречу, сократив расстояние до - покинув комнатный уют... (размытие(мягкий фокус) противостоит металлическим колючкам+отколовшийся сук+ цвето тональная выразительность + ... ) Что же вы так, тёзка... ![]() если бы вы зажали диафрагму, появилось больше деталей, и работа бы выиграла с этим сюжетом:)
Evgeniy Morozoff, вы уверены, что(там) в нерезкости остались жизненно необходимые для сюжета детали? ... тогда назовите хоть одну из них!? ![]() |
![]() |
Evgeniy Morozoff, Спасибо!
sneguole, Прошу прощения, что врываюсь в Ваш вопрос.э, а насчет последнего не поняла: комменты Алексея Крика можно воспринимать как комплимент? или вы про что-то другое? Алексей Крик как правило оценивает не саму работу (содержание), а лишь прием фотографа, взгляд коллекционера фотографий..."подглядывание", "провокация"," мимикрия" итд и тп. Относится к комментариям исходя из этого- т.е насколько ваш кадр оказался близок к "приему" в данном случае как в примере у Вилли Ронис. К слову, на мой взгляд весьма сомнительно укладывать творчество в прокрустово ложе "приемов". Есть шанс "выплеснуть вместе с водой и ребенка".Всего лишь мнение. |
![]() |
К слову о Вашей работе...не буду сравнивать с работой Вилли Ронис, но привлекает как и в его работах это центральный объект - человек в "настроенческой атмосфере" и работающая на композицию геометрия линий. А это уже природный дар фотографа найти содержательные: ТС и ракурс.
|
![]() |
Оставить спину с зонтом и белые тапки на фоне решётки...
Всё остальное - нахер. Да и ещё... кажись горизонт завален.)))) |
![]() |
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного. Бывает достаточно посмотреть даже бегло портфолио автора, чтобы как по приемам, так и по способу заполнения кадра, сразу понять и его уровень и ,,вкусовые предпочтения,, Заниматься означиванием фот может и интересно, но 1. это уровень третьего класса, когда детям предлагают описать картину ,,Снова двойка,, 2. Я. Трембольский, когда его пытались втянуть в разговор про означаемые и означающие, справедливо заметил, что это все из 60-х годов. И все ушло далеко вперед. 3. я еще могу понять и отчасти принять Кудрявцева с его играми со знаками. При одной оговорке: чтобы быть интересным массам. Не более. Ставить во главу снимка смысл - это значит снова уходить от визуального в сторону слова. Я не говорю, что это плохо. Только оставьте мне право проходить мимо таких фот. Фотография должна быть совсем другим. |
![]() |
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
Алексей Крик, Да Куд был звезда ,ежели бы судьба к нему была по благосклонней ,сколько мы бы перлов его узрили здесь,да и в других местах тоже )То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного. Бывает достаточно посмотреть даже бегло портфолио автора, чтобы как по приемам, так и по способу заполнения кадра, сразу понять и его уровень и ,,вкусовые предпочтения,, Заниматься означиванием фот может и интересно, но 1. это уровень третьего класса, когда детям предлагают описать картину ,,Снова двойка,, 2. Я. Трембольский, когда его пытались втянуть в разговор про означаемые и означающие, справедливо заметил, что это все из 60-х годов. И все ушло далеко вперед. 3. я еще могу понять и отчасти принять Кудрявцева с его играми со знаками. При одной оговорке: чтобы быть интересным массам. Не более. Ставить во главу снимка смысл - это значит снова уходить от визуального в сторону слова. Я не говорю, что это плохо. Только оставьте мне право проходить мимо таких фот. Фотография должна быть совсем другим. |
![]() |
Александр Zeonoff, Прием - это то объективное, что доступно увидеть в фотографии всем.
Да я чутка не об этом. Понятно...что форма это объективное, содержание это область субъективного. Даже вычленение структуры в форме это тоже субъективное. То, что действительно можно обсуждать. В отличие от ,,коннотаций,, и прочего смыслового мусора. Ибо последнее - все из области субъективного. ![]() Я этом, что можно/нужно увидеть в кадре помимо приема. К слову приведу пример того же Вилли Рониса https://img-fotki.yandex.ru/get/58321/97833783.155a/0_1cb316_3a1eb8ef_orig.jpg Этот кадр можно отнести к приему "подглядывание", а можно и насладится радостью открытия содержания. Ибо как говаривал сам Вилли Ронис..."три плоскости в одной картинке это как три разные мелодии в фуге", понимаю так...в фотографии все мелодии работают на одну тему и чтобы понять и насладится этой темой нужно прочитать гораздо больше чем прием. Опять таки мнение. |
![]() |
Александр Zeonoff,
Этот кадр можно отнести к приему "подглядывание", а можно и насладится радостью открытия содержания.
Можно.Но можно и вспомнить другой кадр, где почти такой же ряд чего-то сопоставляется с чем-то другим. http://www.2photo.ru/uploads/posts/4268/20090407/jindrich-streit/07_04_2009_0606983001239051176_jind И содержанием более глубоким можно нагрузить при желании. Как никак смерть все-таки. И после такого контраста неожиданного сравнения снимок Рониса кажется ,,не интересным,,. ( Это не значит, что он плох. Лет 15 назад мне он очень нравился. Но обаяние ушло. И смотреть на приведенное Вами фоту могу только с исторических позиций.) |
![]() |
Александр Zeonoff, К чему все сказанное выше?
К тому, что если кто то рассматривает фотографию как некое художественное высказывание, то есть люди (не много) которые не хотят таким образом ничего говорить. Фотографией уж точно. |
![]() |
Алексей Крик, надо же, это второй снимок я вижу с процессией и сравнением одного ряда с другим. Первый с зонтами и могильными столбиками.
|
![]() |
Serg Tix, Да.
Хотя если говорить полностью формально, то Доротея Ланг ,,рифмовала,, дуги окружностей. Для тех, кто не понял о каком снимке речь, см. фото ниже http://www.artperehod.ru/00_Images/12_Gavrilenko/ST01/ST04.jpg А у Штрайта преобладает контраст. |
![]() |
Вчера на фб провалил тест на знание, там почему-то было написано ,,стрит-фотографии,,. Давался известный кадр и варианты авторов. Кадры-то я прекрасно знаю, но вот с авторами беда. Резюме - могу отличить цветную от чёрнобелой.
|
![]() |
Serg Tix, я тоже стал забывать имена. Особенно аглицкие. Но сами фоты помню.Чем и утешаюсь.)
|
![]() |
sneguole, Спасибо, Анастасия, за терпение. :-)
вроде, наговорились ))) |
![]() |
Serg Tix, я тоже стал забывать имена. Особенно аглицкие. Но сами фоты помню.Чем и утешаюсь.)
Алексей Крик, "Время менять имена! Время менять имена! Настало время менять! " (с) Алиса. ![]() |
![]() |
Алексей Крик, Александр Zeonoff, Аладин Динозаврович Мотыльков, Evgeniy Morozoff, Filaur, всем спасибо! Было очень интересно 8))))
|
![]() |
у Вас эффект ,,подглядывания,, полностью убивается карнизом.
Аладин Динозаврович Мотыльков, было написано, про закрытие диафрагмы здесь, но относилось к предыдущей фотографии автора, где ей это советовали, извиняюсь за непонятность.Посмотрите практически тоже самое как сделал Вилли Ронис. (Разница между человеком с зонтом и мальчиком с самолетом не принципиальна) Алексей Крик, сюжет посвящён, отнюдь, не подглядыванию, Алексей... а скорее - ожиданию, расставанию, встречам и разлукам... жертвенно-сентиментальной попытке ускорить встречу, сократив расстояние до - покинув комнатный уют... (размытие(мягкий фокус) противостоит металлическим колючкам+отколовшийся сук+ цвето тональная выразительность + ... ) Что же вы так, тёзка... все картинки причесываете под свою шаблонную гребёнку!? Вас не наскучили ещё, такие упражнения? Evgeniy Morozoff, вы уверены, что(там) в нерезкости остались жизненно необходимые для сюжета детали? ... тогда назовите хоть одну из них!? |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков, было написано, про закрытие диафрагмы здесь, но относилось к предыдущей фотографии автора, где ей это советовали, извиняюсь за непонятность.
Evgeniy Morozoff, я это понял...именно о предыдущей я и спрашивал. |
![]() |
Аладин Динозаврович Мотыльков, было написано, про закрытие диафрагмы здесь, но относилось к предыдущей фотографии автора, где ей это советовали, извиняюсь за непонятность.
Аладин Динозаврович Мотыльков, если Вы читали комменты под работой, то прочли бы, что ей советовал это сделать Алексей Крик, я лишь перевел, что Алексей если и советует, значит есть основания,тк у него есть Видение и понимание сути фотографии.Evgeniy Morozoff, я это понял...именно о предыдущей я и спрашивал. Я так глубоко не вижу, и вообще у меня лично очень мало времени смотреть ленту, зацепит работа-рекаю, не более. Никогда не вижу смысла затевать полемику, нет интереса, человек или оппонент, будет писать, отвечать, но даже не прав, редко-что либо меняется в его сознании и мировидении, тут только наоборот можно найти единомышленников, но не споря, как Вы о диафрагме-показать, написать, что изменится- напишу Вам, Вы мне-и нету соли. Гораздо более приятнее найти интересную работу, или послушать музыку, почитать и то более пользы. Без обид, успехов в поиске истины:) |