Автор или данная работа временно заблокированы
Рейтинг: 6.42

Finem Animae
---
Можно трактовать как цикличность бытия
Можно трактовать как цикличность бытия
а можно как шевеленку Улыбка
Можно трактовать как цикличность бытия
а можно как шевеленку 
Netsky ®, Вы путаетесь в показаниях: шевеленка-это метод показа
Можно трактовать как цикличность бытия
а можно как шевеленку 
Netsky ®, Вы путаетесь в показаниях: шевеленка-это метод показа
Edu, Шевеленка -Нерезкость изображения, возникшая вследствие сотрясения камеры в момент съемки (дрожание рук фотографа, сотрясение от удара зеркала и т.п.). Чаще всего возникает при использовании больших фокусных расстояний и длительных выдержек.

Для предотвращения шевеленки следует помнить, что выдержка должна быть короче, чем используемое в момент съемки фокусное расстояние. Т.е. если вы снимаете "фиксом" с фокусным расстоянием 50 мм, старайтесь использовать выдержки короче, чем 1/30 с. Если же снимаете длиннофокусным объективом на фокусном расстоянии 200 мм, то выдержки должны быть короче 1/200 с. Улыбка
Сергей Тигарев,
Шевеленка -Нерезкость изображения,
И что? Нерезкость изображения не может быть художественным методом?
Сергей Тигарев, Шевеленка -Нерезкость изображения, И что? Нерезкость изображения не может быть художественным методом?
Игнат Сафронов, Всего изображения очень редко
Можно трактовать как цикличность бытия
а можно как шевеленку 
Netsky ®, Вы путаетесь в показаниях: шевеленка-это метод показа
Edu, Шевеленка -Нерезкость изображения, возникшая вследствие сотрясения камеры в момент съемки (дрожание рук фотографа, сотрясение от удара зеркала и т.п.). Чаще всего возникает при использовании больших фокусных расстояний и длительных выдержек.

Для предотвращения шевеленки следует помнить, что выдержка должна быть короче, чем используемое в момент съемки фокусное расстояние. Т.е. если вы снимаете "фиксом" с фокусным расстоянием 50 мм, старайтесь использовать выдержки короче, чем 1/30 с. Если же снимаете длиннофокусным объективом на фокусном расстоянии 200 мм, то выдержки должны быть короче 1/200 с. 
Сергей Тигарев, Вы уж так больше не позорьтесь, право, неудобно за вас
Ну вот, стоило отойти ненадолго, как уже и вопрос задали и ответить успели )
Edu, А Вы за меня не беспокойтесь Улыбка шевеленка - метод показа Непонимание
выдержки должны быть короче 1/200
Сергей Тигарев, кому они должны то? Может быть уже пора шоры снять?
Edu, А Вы за меня не беспокойтесь   шевеленка - метод показа 
Сергей Тигарев, Вот вам еще иллюстрация, специально для вас загрузил http://photoclub.by/work/393852
категория "Концептуальное фото", автор, а в чем концепт? может поделитесь мыслью...
выдержки должны быть короче 1/200
Сергей Тигарев, кому они должны то? Может быть уже пора шоры снять?
Mordo .synco. Beat, не везде и не в данной работе Улыбка опять же это мое мнение у других вполне может быть другим Улыбка
Сергей Тигарев, это всё цитата:
Понятие формы в современной художественной фотографии сильно отличается от формы в коммерческом фото.
Форма здесь является в первую очередь средством создания композиции изображения, а такие ее компоненты, как фактура, прорисовка, детализация из нее в значительной степени вымываются;
в отличие от коммерческого фото, характеризующегося вниманием к деталям, в технической стороне "формалистического" художественного фото на первый план выходит все, что способствует отделению главного от второстепенных деталей - контраст, лаконизм, приоритет линий рисунка над фактурой.
Огромную роль начинают играть художественные приемы, которые практически не находят применения в коммерческой фотографии, и, более того, в коммерческой фотографии однозначно воспринимаются, как технический брак - частичная нерезкость, "смаз", "шевеленка", умышленные пересветы и провалы в тени. Цвет используется существенно реже, чем строгое ч/б - и, как правило, в случае его использования он начинает играть формо-организующую роль.
Сергей Тигарев,

Вот вам еще иллюстрация, специально для вас загрузил. ;) http://photoclub.by/work.php?id_photo=393854&id_auth_photo=11353
категория "Концептуальное фото", автор, а в чем концепт? может поделитесь мыслью...
Kulenenok Lilia, эта фотка крайне примитивна, и "концепт" лежит на поверхности. Обладание базовыми знаниями и вкусом позволит понять все самостоятельно.

Кстати, категория не имеет значения. Я мог бы и в пейзаж и в жанр эту фоту поставить, да хоть в домашние животные.
Сергей Тигарев,

Вот вам еще иллюстрация, специально для вас загрузил. ;) http://photoclub.by/work.php?id_photo=393854&id_auth_photo=11353
Игнат Сафронов, Игнат я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Улыбка
Kulenenok Lilia, эта фотка крайне примитивна, и "концепт" лежит на поверхности. Обладание базовыми знаниями и вкусом позволит понять все самостоятельно.

Кстати, категория не имеет значения. Я мог бы и в пейзаж и в жанр эту фоту поставить, да хоть в домашние животные.
пожалуй соглашусь с вами
, эта фотка крайне примитивна,
все остальное от лукавого Подмигивание
Сергей Тигарев,

Вот вам еще иллюстрация, специально для вас загрузил. ;) http://photoclub.by/work.php?id_photo=393854&id_auth_photo=11353
Игнат Сафронов, Игнат я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка 
Сергей Тигарев, А какая разница? Вы же сами признали шевеленку как художественный метод.

пожалуй соглашусь с вами , эта фотка крайне примитивна, все остальное от лукавого  
Kulenenok Lilia, ну вот видите, вы даже такую примитивную фоту понять не в состоянии. Это повод вам задуматься.

Kulenenok Lilia, ну вот видите, вы даже такую примитивную фоту понять не в состоянии. Это повод вам задуматься.
она настолько
примитивна
, что сам автор, похоже затрудняется ответить, остается ждать, когда подтянутся "великие критики современной фотографии", поднимут мне "веки" и все растолкуют...жду
Сергей Тигарев,

Вот вам еще иллюстрация, специально для вас загрузил. ;) http://photoclub.by/work.php?id_photo=393854&id_auth_photo=11353
Игнат Сафронов, Игнат я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка 
Сергей Тигарев, А какая разница? Вы же сами признали шевеленку как художественный метод.
Игнат Сафронов, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности Улыбка
Сергей Тигарев,

, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности 
Ну так посмотрите. Перед вами три кадра.
Игнат Сафронов, В старых работах гдето попадались точно не помню
она настолько примитивна, что сам автор, похоже затрудняется ответить, остается ждать, когда подтянутся "великие критики современной фотографии", поднимут мне "веки" и все растолкуют...жду
Kulenenok Lilia, автор дал зрителю все, что нужно - изображение. Автор считает, что подготовленный зритель в состоянии обойтись без вербальных костылей любого рода.
Сергей Тигарев,

, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности 
Ну так посмотрите. Перед вами три кадра.
Игнат Сафронов, Игнат я бы ни одного из трех не выложил Улыбка
Сергей Тигарев,

, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности 
Ну так посмотрите. Перед вами три кадра.
Игнат Сафронов, Игнат я бы ни одного из трех не выложил 
Сергей Тигарев, Ну что тут скажешь, не доросли еще... Развивайте визуальную культуру.
Kulenenok Lilia, Декарт говорил, что пассивная способность к чувственному восприятию была бы бесполезной, если бы не было еще одной, более высокой степени познавательной активности, которую составляет рассуждение, оно дистинктивно, т. е. обладает способностью членить объекты и понятия на отдельные компоненты для последующего анализа.
Это я к тому, что дачники и домохозяйки опираются на чувственное восприятие и когда такую как вы, к примеру, спрашивают, что именно плохо в том или ином конкретном снимке, который не нравится, они, дачники, могут лишь ответить, что в нем недостает nescio quid (несцео квид), т. е. не знаю что Улыбка Так что можете утешиться в своем невежестве, оно уже классифицировано давным-давно
Сергей Тигарев,

, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности 
Ну так посмотрите. Перед вами три кадра.
Игнат Сафронов, Игнат я бы ни одного из трех не выложил 
Сергей Тигарев, Ну что тут скажешь, не доросли еще... Развивайте визуальную культуру.
Игнат Сафронов, Может быть точно не уверен, такие кадры надо воспринимать только в целом абстрагируясь от деталей, боюсь что на земном шаре не так много таких людей Улыбка
Edu, вот один "величайший" подтянулся...процитировал философа, самого Декарта!!!...молодец....жду дальше...но
утешиться в своем невежестве
, не могу хоть оно уже классифицировано давным-давно
посмотрю - почитаю, может дождусь вербальных сигналов...от "настоящих великих" ( а то мне в последнее время как то все сказку про голого короля Г. Х. Андерсена напоминает)
вы Edu для меня не авторитетная личность
Сергей Тигарев,

, Я сказал " всего кадра" очень редко, я практически не встречал в современной фотграфии этого метода выражения художественности 
Ну так посмотрите. Перед вами три кадра.
Игнат Сафронов, Игнат я бы ни одного из трех не выложил 
Сергей Тигарев, Ну что тут скажешь, не доросли еще... Развивайте визуальную культуру.
Игнат Сафронов, Может быть точно не уверен, такие кадры надо воспринимать только в целом абстрагируясь от деталей, боюсь что на земном шаре не так много таких людей 
Сергей Тигарев, Вы ошибаетесь, очень много. Современная фотография и современная живопись очень хорошо принимается массами.
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка 
Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
такие кадры надо воспринимать только в целом абстрагируясь от деталей, боюсь что на земном шаре не так много таких людей 
Сергей Тигарев, "абстрагируясь от деталей" это первое правило при просмотре любых фотографий, а не только таких. И людей, делающих это, гораздо больше, чем вам кажется.
Edu, вот один "величайший" подтянулся...процитировал философа, самого Декарта!!!...молодец....жду дальше...но утешиться в своем невежестве, не могу хоть
оно уже классифицировано давным-давнопосмотрю - почитаю, может дождусь вербальных сигналов...от "настоящих великих" ( а то мне в последнее время как то все сказку про голого короля Г. Х. Андерсена напоминает)
вы Edu для меня не авторитетная личность
Kulenenok Lilia, Ишь ты, Еdu ей не авторитет, на Декарта ей наплевать... "У вас другие любимые авторы?" (с) (Покровские ворота)
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, Марина я бы ее не выложил тогда на сайт осталась бы в "ДА" Улыбка
Kulenenok Lilia, чего вас плющит? -
..молодая ..симпатичная
..и слова должны быть красивыми
на Декарта ей наплевать..
что вы, что вы, Декарт для меня большая мировая величина... приготовилась и жду...хочу просветления....
Еdu - про "ентова" человечика вы правы, однако....
но с вербальностью сегодня, я смотрю, туговато....
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, Марина я бы ее не выложил тогда на сайт осталась бы в "ДА" 
Сергей Тигарев, и почему?
Kulenenok Lilia, чего вас плющит? -
молодая симпатичная
и слова должны быть красивыми
а где некрасивые? не плющит меня, с чего вы взяли?
а за комплименты спасибо
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, ну самое первое не было бы кадра а только спины не было бы видно будки с охранником ну и самое главное небыло бы динамики Улыбка
Что бы здесь не писАли некоторые "спецы" я плевал на то "искуство" на которое в буквальном смысле невоможно смотреть из-за того что, глазам больно становится!((((
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, ну самое первое не было бы кадра а только спины не было бы видно будки с охранником ну и самое главное небыло бы динамики  
Сергей Тигарев, ну вот видите, в вашей работе такой художественный приём помог создать динамику. И не помешало ведь, что нерезко. Получается, что важны не детали, а как раз именно то своё, что вы смогли привнести в кадр, верно?
Что бы здесь не писАли некоторые "спецы" я плевал на то "искуство" на которое в буквальном смысле невоможно смотреть из-за того что, глазам больно становится!((((
Mikail Arkivanli, а вы прищурьтесь, попробуйте, может и плевать расхочется.
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, ну самое первое не было бы кадра а только спины не было бы видно будки с охранником ну и самое главное небыло бы динамики  
Сергей Тигарев, ну вот видите, в вашей работе такой художественный приём помог создать динамику. И не помешало ведь, что нерезко. Получается, что важны не детали, а как раз именно то своё, что вы смогли привнести в кадр, верно?
Марина Глебова, Марина я же написал "не весь кадр" думаете у меня нет проб в ДА полной шевеленки Улыбка то же иногда снимаю но все там в ящике пока Улыбка
Mordo .synco. Beat, вы сами понимаете это бесполезно,можеть оптики придумают спец.очки... Подмигивание
Что бы здесь не писАли некоторые "спецы" я плевал на то "искуство" на которое в буквальном смысле невоможно смотреть из-за того что, глазам больно становится!((((
Mikail Arkivanli, Понимаю, тебя баттхёрт замучил. Терпи. Смех

"Обладателя баттхёрта отличает исключительно сильная негативная реакция на оскорбление или саркастическое обесценивание какого-нибудь особо болезненного для него предмета, словно его анально уязвили. Поэтому он набрасывается на обидчика со всем жаром, надеясь, вероятно, что пролитая кровь позволит ему вернуть потерянную анальную девственность. В большинстве случаев сабж является точным эквивалентом русской пословицы «правда глаза колет». В меньшинстве случаев является признаком повышенной впечатлительности."

http://lurkmore.to/Баттхёрт
Клеветникам искусства
Позволю себе дать цитату из Х. Ортега-и-Гассет

"Новое искусство, очевидно, не
есть искусство для всех, как, например, искусство романтическое: новое
искусство обращается к особо одаренному меньшинству. Отсюда - раздражение в
массе. Когда кому-то не нравится произведение искусства именно поскольку оно
понятно, этот человек чувствует свое "превосходство" над ним, и тогда
раздражению нет места. Но когда вещь не нравится потому, что не все понятно,
человек ощущает себя униженным, начинает смутно подозревать свою
несостоятельность, неполноценность, которую стремится компенсировать
возмущенным, яростным самоутверждением перед лицом произведения."

Понимаю, много букоф. Но прочитав, вы обретете душевный покой, потому что Декарт, Пушкин и Хосе Ортега-и-Гассет давно поставили на вас крест Улыбка
так, наш барометр фото похвалил, значит смело ставьте единицы, не ошибётесь!!!!!

Марина Глебова, фото вообще не интересное (по моему мнению) в не зависимости от того резкие ли фигуры , да и барометр это же показывает.

Марина Глебова, теперь о качестве, скажите а вообще что на этом конкретном изображении резкое?, если шевелёнка, то должны шевелиться, только динамичные объекты, стены здания должны быть в резкости. короче однозначно не качественное фото а будь резкое, было бы возможно и не оч художественное, но во всяком случае качественное
Mordo .synco. Beat, вы сами понимаете это бесполезно,можеть оптики придумают спец.очки... 
Mikail Arkivanli, ааа, я понял, вы на критику своей фотки с бомжом обиделись и пришли мстить) это зря.
я понимаю типа таких http://photoclub.by/work.php?id_photo=219305&id_auth_photo=8801&id_serie=4360&page=1 здесь для меня оправдана и здесь не шевеленка а выдержка Сергей Тигарев, а как вы считаете, в той вашей работе, если бы фигуры получились чётко, было бы лучше или нет? и почему?
Марина Глебова, ну самое первое не было бы кадра а только спины не было бы видно будки с охранником ну и самое главное небыло бы динамики  
Сергей Тигарев, ну вот видите, в вашей работе такой художественный приём помог создать динамику. И не помешало ведь, что нерезко. Получается, что важны не детали, а как раз именно то своё, что вы смогли привнести в кадр, верно?
Марина Глебова, Марина я же написал "не весь кадр" думаете у меня нет проб в ДА полной шевеленки   то же иногда снимаю но все там в ящике пока 
Сергей Тигарев, так конечно, суть не в самой шевелёнке, и с шевелёнкой может быть удачно или неудачно, тут уже при выборе почувствовать - вот оно Улыбка
А помните, Сергей, кажется, это у вас был полностью смазанный кадр, где ещё Alloxa к вам цеплялся?
Борис Беленький,
если шевелёнка, то должны шевелиться, только динамичные объекты, стены здания должны быть в резкости
Блин..!!! Смех  Смех  Смех Беленький, тебе срочно в фотокружек младшей группы в доме пионеров. Срочно! Смех  Смех
я уже давно воспринимаю барометр только как барометр, а с этим прибором в полемику вступать бессмысленно, а вот шкалу наоборот перевернуть не мешало бы
Борис Беленький, ну хорошо, давайте абстрактно, не об этой картинке, представим себе художественное фото. Давайте перечислим критерии.
Первым номером, резкость, качество всего изображения, так? Но это ведь не единственное? Борис, какие ещё по вашему критерии именно художественного фото?
я уже давно воспринимаю барометр только как барометр, а с этим прибором в полемику вступать бессмысленно, а вот шкалу наоборот перевернуть не мешало бы
Борис Беленький, Беленький, ты по безграмотности своей даже не понял каким дураком ты сейчас себя выставил. Смех
Борис Беленький, Беленький, у вас медоносный орган заклинило штоль, если вам фото так не понравилось, зачем рекнули?
Mordo .synco. Beat, обсольютно не так,уверяю вас! Я всегда уважительно относился корректной критике.
а здесь писал свое мнение Улыбка
Борис Беленький, Беленький, у вас медоносный орган заклинило штоль, если вам фото так не понравилось, зачем рекнули?
Mordo .synco. Beat, Бываит же удача Шок Даже последний миданос рекает. Не своею волей, а токмо Улыбка
Edu, вот вы опять прискакали и вклиниваетесь...все по схеме как в прошлый раз - все предсказуемо, даже неинтересно...все ваши цитаты (весьма хорошие сами по себе, и кстати замечательных людей, всех уважаю) , но совершенно не раскрывающие того вопроса, который был задан автору....
автор ушел от вопроса - вы зачем то печатаете мне прописные истины про "новое искусство" уж поверьте, историю искусств изучали, но фотография, не становится не понятней - не лучше , от того, что вы безнадежно пытаетесь оскорбить всех оппонентов ( но в этот раз на удивление, почти вежливо) , все что вы сказали, это можно свести к парочке слов " вы все тут "необразованное быдло", а мы тут "одаренное меньшинство" перед вами снова бисера наметали, а вы "серая масса" снова ничего не понялаааа....грустно, а король то голый...
Марина Глебова, фото должно что-то изображать, и как то воздействовать на зрителя, при этом это фото то есть фото, то есть отображать реальные объекты сюжеты и т п а не придуманные а это конкретное фото никаких эмоций не вызывает (худож составляющая) кое кто говорит, что его от этой работы тошнит, я не столь категоричен, и по этому говорю только за себя что у меня такие фотографии дальше корзины не шли в и в далёком 1975 году, не идут разумеется и сейчас
Mordo .synco. Beat, обсольютно не так,уверяю вас! Я всегда уважительно относился корректной критике.
а здесь писал свое мнение  
Mikail Arkivanli, ога, фсе так прям сразу и поверильи.
Mordo .synco. Beat, извини, не заметил, но честно говоря оценки, рейтинги, рейки и прочие атрибуты вашей мелкой славы меня совершенно не интересуют, в отличии от красивых и интересных фотографий
Игнат Сафронов, тебе бе же сказал днем раньше, с тобой у меня нет желания вести диалог!
Научись культурному общению! Я с хамом не веду дискусию!
Mikail Arkivanli, вот это правильно, ведь баррометр специально хамит, что бы ему отвечали, так сказать АДРЕНАЛИН себе повышает
Kulenenok Lilia, Читайте до полного прояснения. Больше с вами возиться никто не будет, да и с какой стати кому-то слушать ваши капризы
Игнат Сафронов, тебе бе же сказал днем раньше, с тобой у меня нет желания вести диалог!
Научись культурному общению! Я с хамом не веду дискусию!
Mikail Arkivanli, Давай, давай.., игнорируй.. Не я так другие тебе настучат. Смех
Борис Беленький,
Марина Глебова, фото должно что-то изображать, и как то воздействовать на зрителя
абсолютно верно - изображать и воздействовать.

при этом это фото то есть фото, то есть отображать реальные объекты сюжеты и т п а не придуманные
тут ошиблись, как раз только художественное фото, в отличие от не-художественного, показывает нам не саму реальность, а взгляд автора на эту реальность, в этом искусство

говорю только за себя что у меня такие фотографии дальше корзины не шли в и в далёком 1975 году, не идут разумеется и сейчас
ну и напрасно, может, вы там в своей корзине свой талант зарыли
Kulenenok Lilia, погуглите "постструктурализм", это единственный костыль, который я хочу вам дать. Пока не изучите вопрос, можете даже не пытаться что-то писать под моими фотографиями. Удачи.
Kulenenok Lilia, Читайте до полного прояснения. Больше с вами возиться никто не будет, да и с какой стати кому-то слушать ваши капризы
то же самое могу ответить и вам, как бы сказать "а·ла-вер-ды́"
Марина Глебова, мне моё имя дорого и по этому я никогда не позволял и не позволю себе выпустить некачественное фото
Kulenenok Lilia, погуглите "постструктурализм", это единственный костыль, который я хочу вам дать. Пока не изучите вопрос, можете даже не пытаться что-то писать под моими фотографиями. Удачи.
как говаривал один из "одаренного меньшинства" ресурс то "общий" когда захочу, тогда и напишу, вы мне не в силах это запретить
Марина Глебова, мне моё имя дорого и по этому я никогда не позволял и не позволю себе выпустить некачественное фото
Борис Беленький, вы только не обижайтесь, но создаётся впечатление, что вы плохо знакомы с изобразительным искуством вообще. В любом изобразительном искусстве оценка произведения строится совсем не на технике, которую использовал автор (вдумайтесь)
Марина Глебова, я не буду об искусстве вообще просто задам пару вопросов

1)какая самая ценная картина в Эрмитаже
1)какая самая ценная картина в Лувре
3)какая самая ценная картина в Русском музее

и на что похожи они, на то что мы видим тут или на хорошую качественную фотографию?!
Kulenenok Lilia, погуглите "постструктурализм", это единственный костыль, который я хочу вам дать. Пока не изучите вопрос, можете даже не пытаться что-то писать под моими фотографиями. Удачи.
как говаривал один из "одаренного меньшинства" ресурс то "общий" когда захочу, тогда и напишу, вы мне не в силах это запретить
Kulenenok Lilia, тогда не удивляйтесь, будучи посланной в пешее эротическое путешествие. Как изучите то, что я сказал, можете возвращаться, приму экзамен.
Сообщение было удалено администрацией
Kulenenok Lilia, тогда не удивляйтесь, будучи посланной в пешее эротическое путешествие. Как изучите то, что я сказал, можете возвращаться, приму экзамен.
ой...как страшно..."Голый король" угрожает...
Mikail Arkivanli, Mikail Arkivanli, почитай это по видимому тебе

Владимир Маяковский


Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?




У меня
секретов нет, -
слушайте детишки, -
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.

- Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, -
каждый знает -
это вот
для прогулок
плохо.



Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это
очень хорошо
и большим
и детям.

Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, -
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей
кожицы.



Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.

Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.



Этот вот кричит:
- Не трожь
тех,
кто меньше ростом! -
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто

Если ты
порвал подряд
книжицу и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.




Если мальчик
любит труд
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.

От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.



Этот,
хоть и сам свершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.

Этот
в грязь залез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.



Этот
чистит валенки,
моет
сам калоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.

Помни
это
каждый сын,
знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
свин,
если сын -
свиненок.



Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
"Буду
делать хорошо
и не буду
- плохо".
Марина Глебова, я не буду об искусстве вообще
Борис Беленький, ну хорошо, тогда вернёмся к критериям художественной фотографии, вы написали:
фото должно что-то изображать, и как то воздействовать на зрителя, при этом это фото то есть фото, то есть отображать реальные объекты сюжеты и т п а не придуманные
т.е вы написали: что-то изображать, как-то воздействовать, отображать реальные объекты, сюжеты. Это все критерии для художественного фото? или есть ещё? по вашему любая резкая фотография, отображающая реальные объекты, уже сразу и художественная?
Марина Глебова, если есть сюжет - да, а если нет просто красивое изображение, которое приятно для глаз человека

но если фото некачественное это сразу же перечеркивает все его остальные достоинства.
недавно в Эрмитаже была выставка дагеротипов, в том числе и работ самого Луи Жак Манде Дагера, и народ на неё хорошо шёл, по скольку там реальная фотография хотя и 170 летней давности, а пойдет ли через 170 лет кто-то смотреть вот это?!
Сообщение было удалено администрацией
Марина Глебова, кстати ,обратите внимание, к Джаконде в Лувре постоянно стоит очередь, а вот на "современное" искусство мало, кто смотрит, сам неделю назад своими глазами это видел
Сообщение было удалено администрацией
Марина Глебова, я не буду об искусстве вообще
Борис Беленький, ну хорошо, тогда вернёмся к критериям художественной фотографии, вы написали:фото должно что-то изображать, и как то воздействовать на зрителя, при этом это фото то есть фото, то есть отображать реальные объекты сюжеты и т п а не придуманныет.е вы написали: что-то изображать, как-то воздействовать, отображать реальные объекты, сюжеты. Это все критерии для художественного фото? или есть ещё? по вашему любая резкая фотография, отображающая реальные объекты, уже сразу и художественная?
Марина Глебова, если есть сюжет - да, а если нет просто красивое изображение, которое приятно для глаз человека
но если фото некачественное это сразу же перечеркивает все его остальные достоинства.
Борис Беленький, вы меня разочаровали, как мало у вас требований к художественной фотографии, давайте вы не будете спешить, а пару дней подумаете и дополните свой список (пока у вас резкость, наличие объекта и сюжета), заодно и сформулируете понятие "просто красивое изображение". Но прошу вас, не торопитесь отвечать, давайте отложим разговор на некоторое время.
Марина Глебова, а нечего тут продолжать и откладывать, то, что проверенно временем, это хорошо, если картины скажем Карла Брюллова и через 2 сотни лет считаются шедеврами, значит к такому искусству и нам надо стремиться. а все эти "шедевры" и сами по себе канут в лету, а вообще, надо ходить и смотреть работы великих, тогда возможно и мы чему-то научимся хорошему.
Борис Беленький,

Беленький, как тебе глянется вот эта фотография? Тут все резко.

http://s51.radikal.ru/i133/1211/1b/9ef8d3c0fec4.jpg
Марина Глебова, а нечего тут продолжать и откладывать, то, что проверенно временем, это хорошо, если картины скажем Карла Брюллова и через 2 сотни лет считаются шедеврами, значит к такому искусству и нам надо стремиться. а все эти "шедевры" и сами по себе канут в лету, а вообще, надо ходить и смотреть работы великих, тогда возможно и мы чему-то научимся хорошему.
Борис Беленький, так вы же сами сказали
Марина Глебова, я не буду об искусстве вообще
и правильно сказали, потому что с изобразительным искусством вы знакомы поверхностно )

А вот художественную фотографию обделили - три критерия - резкость, наличие объекта и сюжета, мало совсем, несерьёзно, я бы на вашем месте подумала ещё, а вдруг?
то, что проверенно временем, это хорошо, если картины скажем Карла Брюллова и через 2 сотни лет считаются шедеврами, значит к такому искусству и нам надо стремиться.
Борис Беленький, вы, Беленький, просто вредитель. Если бы человечество шло по пути, который вы проповедуете, то мы сейчас жили бы в пещерах, любовались бы наскальной жывописью и точили бы каменые топоры. И это в лучшем случае.
Борис Беленький, Беленький, как тебе глянеться вот эта фотография?
Игнат Сафронов, кажется, Борис будет в восторге, резкость есть, объект - курица, сюжет тоже есть - суп, порадовали вы его художественным фото!
то, что проверенно временем, это хорошо, если картины скажем Карла Брюллова и через 2 сотни лет считаются шедеврами, значит к такому искусству и нам надо стремиться.
Борис Беленький, вы, Беленький, просто вредитель. Если бы человечество шло по пути, который вы проповедуете, то мы сейчас жили бы в пещерах, любовались бы наскальной жывописью и точили бы каменые топоры. И это в лучшем случае.
Mordo .synco. Beat, не обижайте наскальную живопись Знаю, что говорю
Борис Беленький, Беленький, как тебе глянеться вот эта фотография?
Игнат Сафронов, кажется, Борис будет в восторге, резкость есть, объект - курица, сюжет тоже есть - суп, порадовали вы его художественным фото!
Марина Глебова, Ну посмотрим насколько у него хватит смелости рот открыть. ;)

Mordo .synco. Beat, не обижайте наскальную живопись 
Марина Глебова, думаю, основную мысль вы поняли. Не стоит цепляться к частностям )
Mordo .synco. Beat, не обижайте наскальную живопись 
Марина Глебова, думаю, основную мысль вы поняли. Не стоит цепляться к частностям.
Mordo .synco. Beat, так это я защищаю наскальную живопись от художественных критериев Бориса Беленького )
1)какая самая ценная картина в Эрмитаже
Борис Беленький, четвертый ("самарский") вариант "Черного квадрата" Казимира Малевича
и на что похожи они, на то что мы видим тут или на хорошую качественную фотографию?!
судите сами http://www.fresher.ru/2011/10/30/samye-dorogie-kartiny-v-mire/
так это я защищаю наскальную живопись от художественных критериев Бориса Беленького )
Марина Глебова, а это дело хорошее, а то мало ли што )
ash, то есть ты хочешь сказать, что нет никаких критериев вообще?
ash, то есть ты хочешь сказать, что нет никаких критериев вообще?
Борис Беленький, Беленький, ну чего ты трусишь, скажи что нибудь про фотографию с курицей.
ash, то есть ты хочешь сказать, что нет никаких критериев вообще?
Борис Беленький, я не ash, но мы с вами ведь как раз о критериях и говорили, вот вы сам с собой и для себя самого хотя бы сформулируйте точно критерии художественности.
Марина Глебова, у каждого из нас для себя критерий один Нравится или не нравится, а остальное уже входит в понятие почему, и оно не всегда объяснимо
ash, то есть ты хочешь сказать, что нет никаких критериев вообще?
я всего лишь прокоммментировал наглядно вашу фразу
и на что похожи они, на то что мы видим тут или на хорошую качественную фотографию?!
у каждого из нас для критерий один Нравится или не нравится
Борис Беленький, предметом искусства произведение становится независимо от нашего "Нравится или не нравится", значит есть и об'ективные критерии оценки
Марина Глебова, у каждого из нас для критерий один Нравится или не нравится, а остальное уже входит в понятие почему, и оно не всегда объяснимо
Борис БеленькийШок , представляю, как с такими критериями составлялись бы коллекции музеев )
учиться вам надо, Борис Беленький, историю искусств изучать, анализировать, прежде чем бросаться в споры об искусстве Подмигивание
ash, ну на то, что мы видим тут ни одна из этих работ не похожа во все, как и большинство из них на качественное фото за исключением Джаконды и ещё нескольких работ.
Марина Глебова, у каждого из нас для себя критерий один Нравится или не нравится, а остальное уже входит в понятие почему, и оно не всегда объяснимо
Борис Беленький, бред. Критерий художественности общеизвестен и довольно прост - произведение должно соответствовать требованиям к сообщению с эстетической функцией, т.е. содержать в себе как код, так и лексикод. Все. А свои нравится/не нравится оставьте домохозяйкам и дачникам.
Марина Глебова, по этому и к коллекциям музеев у народа масса вопросов у Парижан, любителей оперы например я услышал такое "Какой ... пустил Марка Шагала расписать потолок её зрительного, сам видел, не вписываются его художества в здание 1875 года.
Mordo .synco. Beat, эстетическая функция!!!! ещё чего нибудь придумай
Mordo .synco. Beat, эстетическая функция!!!! ещё чего нибудь придумай
Борис Беленький, тыкать не надо мне, не дорос еще. И придумал про эстетическую функцию не я, если вы такой дремучий, что не знаете этого, то это исключительно ваша проблема.
Mordo .synco. Beat, эстетическая функция!!!! ещё чего нибудь придумай
Борис Беленький, И действительно, какая еще такая эстетическая функция?! Фигня все это. Главное чтобы ресско как понос! Смех
ash, оно все со становится предметом искусства, если доживает до этого, но разной художественной ценности для каждого в зависимости от того нравится или нет
я думаю найдутся миллионы людей для которых к примеру квадраты Малевича, а так же круги и овалы его последователей не искусство

так же миллионам не нравится и творчество Шагала, и без условно найдется кто-то кому и Мона Лиза не искуство
Mordo .synco. Beat, ну если уже так хочешь, то озвучь какую эстетическую функцию вызывает эта конкретная работа . ..
Mordo .synco. Beat, ну если уже так хочешь, то озвучь какую эстетическую функцию вызывает эта конкретная работа . ..
Борис Беленький, а вот честно - вам какая работа больше нравится - эта или та, что в комментах - с курицей?
а они обе некачественные Марина Глебова, и по сему обе не нравятся одинаково (если честно)
Mordo .synco. Beat, ну если уже так хочешь, то озвучь какую эстетическую функцию вызывает эта конкретная работа . ..
Борис Беленький, будешь и дальше Тыкать, пойдешь на йух. А эстетическую функцию работа не может вызывать, а может содержать или нести. Учите матчасть.
а они обе некачественные Марина Глебова, и по сему обе не нравятся одинаково (если честно)
Борис Беленький, ну вторая - с курицей - ведь соответствует всем вами названным критериям художественности?
Марина Глебова, http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/themes_topics/2011/08/02/2720434.jpg

но и курицу кто то может красиво показать
Mordo .synco. Beat, ловко ушёл от ответа на конкретный вопрос
Марина Глебова, http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/themes_topics/2011/08/02/2720434.jpg
но и курицу кто то может красиво показать
Борис Беленький, это художественное фото по ссылке?
Mordo .synco. Beat, ловко ушёл от ответа на конкретный вопрос
Борис Беленький, а у меня с хамлом разговор короткий, какие тут могут быть ответы? Пшол на йух, да и только.
Марина Глебова, это качественное фото а это главное
а которое мы обсуждаем нет, и это перечеркивает его возможно и в 23 степени художественность
Марина Глебова, http://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/themes_topics/2011/08/02/2720434.jpg
но и курицу кто то может красиво показать
Борис Беленький, это художественное фото по ссылке?
Марина Глебова, Я с нетерпением жду результата разговора про курицу. ;)
Mordo .synco. Beat, я то с тобой культурно разговариваю, браного слова не произнес... а что работа не получилась, народу не нравится, так за то тебе нравится, тоже имеешь право любить своё творение. Но демагог это конечно звучит гордо . . .
Но демагог это конечно звучит гордо . . .
Борис Беленький, гордись, культурный ты наш. И еще раз иди на йух.