|
Говорил и говорю - мнение анонимов не интересует.
|
|
|
|
в самый раз к Хэллоуину
Altimona, совпадение. Тут несколько о другом.
|
|
Тут несколько о другом
Mordo .synco. Beat, ничё не знаю
вы разместили фото, значит перешли в категорию зрителей
у фото как и в словах - иногда появляется второй смысл..
|
|
Тут несколько о другом
Mordo .synco. Beat, ничё не знаю
вы разместили фото, значит перешли в категорию зрителей
у фото как и в словах - иногда появляется второй смысл..
Altimona, я не про смыслы говорил. Это опять про "вместо сада видеть окно в сад", проблема зрителя )
|
|
я не про смыслы говорил
Mordo .synco. Beat, вы дали название своей работе, значит подтолкнули зрителя:
слово головология очень даже любимое у тех, чей праздник по случаю совпал с публикацией этого снимка
купилась на провокацию)
|
|
я не про смыслы говорил
Mordo .synco. Beat, вы дали название своей работе, значит подтолкнули зрителя:
слово головология очень даже любимое у тех, чей праздник по случаю совпал с публикацией этого снимка
я просто купилась на провокацию)
Altimona, я часто провоцирую названиями, извините, фирстиль такой)
|
|
Mordo .synco. Beat, помнится вы говорили, что отрицаете слово "сюжет" применительно к фотографии
а у Вершовского:
..приверженцы формалистической и сюжетной фотографии считают эти два направления противоположными - действительно, одно из них первичной полагает форму (выражая посредством ее сюжет), другое - отстаивает сюжет, утверждая его даже вопреки форме.. и тут же приводит цитату из Брессона:
"Можно ли отрицать сюжет? Сюжет существует, хотя бы потому что сюжет, содержание, есть во всем что происходит как в мире который нас окружает, так и в нашем внутренним мире... Смысл фотографирования состоит не в том, что бы собирать на пленку все предлагаемые реальностью факты, так как факты сами по себе не представляют большого интереса, важно уметь выбирать факты, выхватить из их бессмысленного нагромождения настоящий факт, в котором сконцентрируются глубокие отношения к реальности. Это и будет сюжет. В фотографии какой-нибудь незначительный пустяк может стать сюжетом, маленькая субъективная деталь оказаться его ведущим лейтмотивом. Выискивая нужный сюжет, спровоцированный органическим ритмом формы, фотограф видит и показывает нечто вроде свидетельства о мире..."
|
|
Mordo .synco. Beat, помнится вы говорили, что отрицаете слово "сюжет" применительно к фотографии
а у Вершовского:
..приверженцы формалистической и сюжетной фотографии считают эти два направления противоположными - действительно, одно из них первичной полагает форму (выражая посредством ее сюжет), другое - отстаивает сюжет, утверждая его даже вопреки форме.. и тут же приводит цитату из Брессона:
"Можно ли отрицать сюжет? Сюжет существует, хотя бы потому что сюжет, содержание, есть во всем что происходит как в мире который нас окружает, так и в нашем внутренним мире... Смысл фотографирования состоит не в том, что бы собирать на пленку все предлагаемые реальностью факты, так как факты сами по себе не представляют большого интереса, важно уметь выбирать факты, выхватить из их бессмысленного нагромождения настоящий факт, в котором сконцентрируются глубокие отношения к реальности. Это и будет сюжет. В фотографии какой-нибудь незначительный пустяк может стать сюжетом, маленькая субъективная деталь оказаться его ведущим лейтмотивом. Выискивая нужный сюжет, спровоцированный органическим ритмом формы, фотограф видит и показывает нечто вроде свидетельства о мире..."
Altimona, в литературном смысле, да, отрицаю. А какой основной вопрос, можно конкретнее?
|
|
А какой основной вопрос, можно конкретнее?
Mordo .synco. Beat, матчасть учу
пысы: сверяю прочитанное и услышанное с собственным багажом)
|
|
А какой основной вопрос, можно конкретнее?
Mordo .synco. Beat, матчасть учу
сверяю прочитанное и услышанное с собственным багажом)
Altimona, самое важное в приведенной цитате АКБ предложение - последнее. Все таки имейте в виду, что больше он говорил о репортажной фотографии.
|
|
Mordo .synco. Beat, а можем мы рассмотреть это на примере этой вашей фотографии?
|
|
Mordo .synco. Beat, а можем мы рассмотреть это на примере этой вашей фотографии?
Altimona, если хотите, никто не мешает попробовать, только при этом учитывайте, что к репортажу это фото не имеет никакого отношения.
|
|
Mordo .synco. Beat, ещё вопрос
наш любезный анонимный друг прав насчёт фио героини снимка?
|
|
Mordo .synco. Beat, ещё вопрос
наш любезный анонимный друг прав насчёт фио героини снимка?
Altimona, конечно нет ) вообще советую не читать его вбросы. Касательно сюжета и формы, почитайте еще Хосе Ортегу
|
|
Mordo .synco. Beat, за ссылку спасибо,
поскольку говорить о художественной фотографии у меня пока не хватает словарного запаса
|