Автор или данная работа временно заблокированы
Рейтинг: 1.72

Головология I
---
Говорил и говорю - мнение анонимов не интересует.
в самый раз к Хэллоуину
в самый раз к Хэллоуину
Altimona, совпадение. Тут несколько о другом.
Тут несколько о другом
Mordo .synco. Beat, ничё не знаю
вы разместили фото, значит перешли в категорию зрителей Улыбка

у фото как и в словах - иногда появляется второй смысл..
Тут несколько о другом
Mordo .synco. Beat, ничё не знаю
вы разместили фото, значит перешли в категорию зрителей 

у фото как и в словах - иногда появляется второй смысл..
Altimona, я не про смыслы говорил. Это опять про "вместо сада видеть окно в сад", проблема зрителя )
я не про смыслы говорил
Mordo .synco. Beat, вы дали название своей работе, значит подтолкнули зрителя:
слово головология очень даже любимое у тех, чей праздник по случаю совпал с публикацией этого снимка


купилась на провокацию)
я не про смыслы говорил
Mordo .synco. Beat, вы дали название своей работе, значит подтолкнули зрителя:
слово головология очень даже любимое у тех, чей праздник по случаю совпал с публикацией этого снимка


я просто купилась на провокацию)
Altimona, я часто провоцирую названиями, извините, фирстиль такой)
Mordo .synco. Beat, помнится вы говорили, что отрицаете слово "сюжет" применительно к фотографии

а у Вершовского:
..приверженцы формалистической и сюжетной фотографии считают эти два направления противоположными - действительно, одно из них первичной полагает форму (выражая посредством ее сюжет), другое - отстаивает сюжет, утверждая его даже вопреки форме..
и тут же приводит цитату из Брессона:
"Можно ли отрицать сюжет? Сюжет существует, хотя бы потому что сюжет, содержание, есть во всем что происходит как в мире который нас окружает, так и в нашем внутренним мире... Смысл фотографирования состоит не в том, что бы собирать на пленку все предлагаемые реальностью факты, так как факты сами по себе не представляют большого интереса, важно уметь выбирать факты, выхватить из их бессмысленного нагромождения настоящий факт, в котором сконцентрируются глубокие отношения к реальности. Это и будет сюжет. В фотографии какой-нибудь незначительный пустяк может стать сюжетом, маленькая субъективная деталь оказаться его ведущим лейтмотивом. Выискивая нужный сюжет, спровоцированный органическим ритмом формы, фотограф видит и показывает нечто вроде свидетельства о мире..."
Mordo .synco. Beat, помнится вы говорили, что отрицаете слово "сюжет" применительно к фотографии

а у Вершовского:
..приверженцы формалистической и сюжетной фотографии считают эти два направления противоположными - действительно, одно из них первичной полагает форму (выражая посредством ее сюжет), другое - отстаивает сюжет, утверждая его даже вопреки форме.. и тут же приводит цитату из Брессона:
"Можно ли отрицать сюжет? Сюжет существует, хотя бы потому что сюжет, содержание, есть во всем что происходит как в мире который нас окружает, так и в нашем внутренним мире... Смысл фотографирования состоит не в том, что бы собирать на пленку все предлагаемые реальностью факты, так как факты сами по себе не представляют большого интереса, важно уметь выбирать факты, выхватить из их бессмысленного нагромождения настоящий факт, в котором сконцентрируются глубокие отношения к реальности. Это и будет сюжет. В фотографии какой-нибудь незначительный пустяк может стать сюжетом, маленькая субъективная деталь оказаться его ведущим лейтмотивом. Выискивая нужный сюжет, спровоцированный органическим ритмом формы, фотограф видит и показывает нечто вроде свидетельства о мире..."
Altimona, в литературном смысле, да, отрицаю. А какой основной вопрос, можно конкретнее?
А какой основной вопрос, можно конкретнее?
Mordo .synco. Beat, матчасть учу Смущенный



пысы: сверяю прочитанное и услышанное с собственным багажом)
А какой основной вопрос, можно конкретнее?
Mordo .synco. Beat, матчасть учу 


сверяю прочитанное и услышанное с собственным багажом)
Altimona, самое важное в приведенной цитате АКБ предложение - последнее. Все таки имейте в виду, что больше он говорил о репортажной фотографии.
Mordo .synco. Beat, а можем мы рассмотреть это на примере этой вашей фотографии?
Mordo .synco. Beat, а можем мы рассмотреть это на примере этой вашей фотографии?
Altimona, если хотите, никто не мешает попробовать, только при этом учитывайте, что к репортажу это фото не имеет никакого отношения.
Mordo .synco. Beat, ещё вопрос
наш любезный анонимный друг прав насчёт фио героини снимка?
Mordo .synco. Beat, ещё вопрос
наш любезный анонимный друг прав насчёт фио героини снимка?
Altimona, конечно нет ) вообще советую не читать его вбросы. Касательно сюжета и формы, почитайте еще Хосе Ортегу
Mordo .synco. Beat, за ссылку спасибо,
поскольку говорить о художественной фотографии у меня пока не хватает словарного запаса