

![]() |
Здорово! На ХДР похоже
|
![]() |
Wizzard,
если б я тогда им владел... все было б гораздо граммотней!!! |
![]() |
шляхі на захад...
ничётак... Слева что-то уж больно тесновато. И с мусорными ящиками надо что-то делать... Вот эта дорога куда? ![]() ![]() |
![]() |
Ірына Варабей, вооооон.. туда!:)
|
![]() |
Просветите, пожалуйста, что такое ХДР?
|
![]() |
Виктор Атапин,
Технология High Dynamic Range Image (HDRI) это изображение с расширенным динамическим диапазоном за счет перехода от целочисленного определения яркости пикселя к вещественному. То есть изображение описывается реальными физическими величинами яркости и цвета. Иначе говоря, если реальные яркости изображения двух пикселей отличаются по величине в два раза, то и описания их в файле, также должны отличаться в два раза. Это всё звучит сложно, но по сути очень просто: в картинке каждая точка может принимать практически любое значение яркости и уже нет ограничения со стороны формата файла на яркость самой яркой и самой темной точки. подробнее http://community.livejournal.com/ru_hdr/1253.html |
![]() |
Тоша, большое спасибо, хотя я пока ничего и не понял. Почитаю, может и разберусь.
|
![]() |
Виктор Атапин,
все гораздо проше, чем может сперва показаться! Представьте, что вы снимаете обект против солнца: ну никак иначе его не снять, ну ваще никак!:) Что тогда получится: вы либо добьетесь, что все красочно и проработано, НО небо белое! Либо небо голубое, красивое, на большинство деталей на земле не видно, потому что они ушли в "черное": черные силуэты деревьев, теневых областей строений и тп.!!! Для того, чтоб и объекты в черный силуэт не ушли и небо голубым было, а не белым, применяется данная технология! |