

![]() |
![]() |
![]() |
тут больше нравится.
Malakhov, ничего себе вариант ![]() |
![]() |
тут больше нравится.
Ольга Портенко, то, что слева, это не акцент, а навязчивое, кричащее пятно, которое самодостаточно и не нуждается в ЗП. А в моем варианте вы получите относительно уравновешенную картинку, в которой присутствуют акценты и есть где побродить взгляду.Malakhov, ничего себе вариант как же без акцента? |
![]() |
тут больше нравится.
Malakhov, я очень хочу понять, увидеть то, что вы видите, но для меня в вашем кадрировании все акценты размытыMalakhov, ничего себе вариант как же без акцента? Ольга Портенко, то, что слева, это не акцент, а навязчивое, кричащее пятно, которое самодостаточно и не нуждается в ЗП. А в моем варианте вы получите относительно уравновешенную картинку, в которой присутствуют акценты и есть где побродить взгляду. |
![]() |
Ольга Портенко, чуть позже я вам отвечу, хорошо?
|
![]() |
http://i062.radikal.ru/1312/8d/0438ef1a7794.jpg
специально в ч/б, чтобы отчетливее было. По зеленым линиям взгляд плавно скользит, не встречая ничего "возмущающего" взгляд. По нисходящей скользит, умиротворенно. Встречая (в желтых кружках) некие пятна, которые не нарушая общего течения, являются "акцентами". Взгляд, немного там внутри, попутешествовав, легко возвращается на основные линии. А в вашем варианте большая гроздь тянет все внимание на себя. Она большая, активная, еще и с бликами. и все остальное, вокруг нее, превращается в мельтешащий и неинформативный фон. |