

![]() |
у ВАс действительно классные работы
![]() |
![]() |
свет офигенен
![]() |
![]() |
свет на месте!
|
![]() |
Понравилось.
|
![]() |
Интересно.
|
![]() |
очень нравится!
|
![]() |
здорово, свет классный
|
![]() |
Хорошая работа! Нра!
![]() |
![]() |
одиночество!!!хорошо
|
![]() |
Улыбнула... работа на 10 , а сюжет тронул - Россия матушка...
|
![]() |
Улыбнула... работа на 10 , а сюжет тронул - Россия матушка...
Николай Павлюкевич, при чём тут Россия? ![]() |
![]() |
Удалил, ошибочно было
|
![]() |
Николай Павлюкевич, Марина Глебова, при чём тут Россия? Россия это собирательно ( можете сказать Союз как удобнее кому).. Извечное сидение с сигареткой, а то и с стаканом на лестнице пятиэтажок-хрущевок в особенности, как 20 лет назад так и сейчас еще больше.. Поэтому и сказал Россия, не хотел никого обидеть думал, что люди все творческие понимают аллегорию... Так что приношу извинения если затронул чем-то .. |
![]() |
Николай Павлюкевич,
Николай Павлюкевич, По-моему вы не видите на фото не дальше своего носа. Вы увидели картинку - у вас возникло ощущение России и вы даже не разбираете ее.при чём тут Россия? Марина Глебова, Россия это собирательно ( можете сказать Союз как удобнее кому).. Извечное сидение с сигареткой, а то и с стаканом на лестнице пятиэтажок-хрущевок в особенности, как 20 лет назад так и сейчас еще больше.. Поэтому и сказал Россия, не хотел никого обидеть думал, что люди все творческие понимают аллегорию... Так что приношу извинения если затронул чем-то .. |
![]() |
Николай Павлюкевич,
GaGaRiN, Николай Павлюкевич, По-моему вы не видите на фото не дальше своего носа. Вы увидели картинку - у вас возникло ощущение России и вы даже не разбираете ее. Я смотрел не только ваши работы и высказывал свое мнение о них не только вам, и оно основано не на каких то оценках, а просто на моих ощущениях от той или иной работы ( кстати не профессиональных как ваши например). И я надеюсь, что вы как творческий человек, творите не для маленькой группы таких же как вы профессионалов, а для широкой публики к коей я и принадлежу. Постараюсь больше не обращать внимания на ваши работы, так как каким-то не понятным образом затронул вас сам того не хотя. А за ваши замечания я наоборот благодарен - так как только тогда можно улучшить, что либо если тебе показывают недостатки.. Как то так Я думаю что прекратим дискуссию - я принес все возможные извинения вам. |
![]() |
И я надеюсь, что вы как творческий человек, творите не для маленькой группы таких же как вы профессионалов, а для широкой публики к коей я и принадлежу. Николай Павлюкевич, как раз формируется тенденция производства художественного для художников, остальные не в состоянии ни осилить современную художественность, ни догнать в понимании. да и не нужно |
![]() |
Николай Павлюкевич,
Николай Павлюкевич, Я творю для людей, которые понимают фотографию и их владение фотографическим мастерством не заканчивается простой тупой красивой картинкой.Николай Павлюкевич, По-моему вы не видите на фото не дальше своего носа. Вы увидели картинку - у вас возникло ощущение России и вы даже не разбираете ее. GaGaRiN, Я смотрел не только ваши работы и высказывал свое мнение о них не только вам, и оно основано не на каких то оценках, а просто на моих ощущениях от той или иной работы ( кстати не профессиональных как ваши например). И я надеюсь, что вы как творческий человек, творите не для маленькой группы таких же как вы профессионалов, а для широкой публики к коей я и принадлежу. Постараюсь больше не обращать внимания на ваши работы, так как каким-то не понятным образом затронул вас сам того не хотя. А за ваши замечания я наоборот благодарен - так как только тогда можно улучшить, что либо если тебе показывают недостатки.. Как то так Я думаю что прекратим дискуссию - я принес все возможные извинения вам. |
![]() |
как раз формируется тенденция производства художественного для художников, остальные не в состоянии ни осилить современную художественность, ни догнать в понимании. да и не нужно
ash, И вы считаете что если художественность так сказать пойдет вслед за классической музыкой будет хорошо для общества ? Я лично так не считаю... И еще думаю , что вы глубоко заблуждаетесь думая, что люди не в состоянии воспринимать истинную художественность как историческую так и современную. То что они ее воспринимают иначе чем группа художников определенных направлений то это верно. Хотя я могу предположить , что и сами эти художники друг друга порой не воспринимают вовсе, и оценивают по особенностям тонкости и совершенности технических приемов.. Повторюсь я никакого отношения к творчеству, в техническом смысле этого слова, как к таковому не имею. Поэтому вышесказанное это лишь мое отношение к этому. Творчество питается в среде далекой от своей группы, без людей оно мертво... И будет искренно жаль тех кто станет творить только для себя и отдельной группки себе подобных - это смерть по сути. |
![]() |
как раз формируется тенденция производства художественного для художников, остальные не в состоянии ни осилить современную художественность, ни догнать в понимании. да и не нужно
Николай Павлюкевич, ash, И вы считаете что если художественность так сказать пойдет вслед за классической музыкой будет хорошо для общества ? Я лично так не считаю... И еще думаю , что вы глубоко заблуждаетесь думая, что люди не в состоянии воспринимать истинную художественность как историческую так и современную. То что они ее воспринимают иначе чем группа художников определенных направлений то это верно. Хотя я могу предположить , что и сами эти художники друг друга порой не воспринимают вовсе, и оценивают по особенностям тонкости и совершенности технических приемов.. Повторюсь я никакого отношения к творчеству, в техническом смысле этого слова, как к таковому не имею. Поэтому вышесказанное это лишь мое отношение к этому. Творчество питается в среде далекой от своей группы, без людей оно мертво... И будет искренно жаль тех кто станет творить только для себя и отдельной группки себе подобных - это смерть по сути. Ух какие старые и давно умершие мысли. Это у вас от недостатка знаний и низкого интеллектуально уровня, не говоря уже об отсутствии визуальной культуры. Читайте: http://philosophy.ru/library/ortega/dehume.html |
![]() |
Я творю для людей, которые понимают фотографию и их владение фотографическим мастерством не заканчивается простой тупой красивой картинкой.
GaGaRiN, Таких кто владеет фотографическим мастерством единицы, их очень мало. Есть которые как то приближаются к владению этим мастерством причем идут к этому всю жизнь.. Удачи вам в творчестве, новых интересных работ и знаете все же побольше Вам людей, в том числе не владеющих фотографическим мастерством, которым ваши работы будут нравится ... Я все же повторю реплику вашу "ТУПОЙ КРАСИВОЙ КАРТИНКОЙ", это очень хороший гротеск к завершению.. |
![]() |
будет хорошо для общества ? Николай Павлюкевич, при чем тут общество? художник самовыражается и самореализуется, удовлетворяя свои собственные эстетические потребности. если работать на общество - работа в угоду чужим вкусам, т.е. китч, ширпотреб и вкусовщина (кстати, если этим заниматься можно стать знаменитым при жизни). Толстой пропагандировал "искусство для народа", хотел что бы и крестьянину искусство было доступно. только имелась ли потребность у этого крестьянина в такой бесполезной, с практической точки зрения, вещи как искусство, когда на это и времени нет.вы глубоко заблуждаетесь думая, что люди не в состоянии воспринимать истинную художественность как историческую так и современную. это смотря на каком уровне восприятия находятся люди. художник натура тонкая, и с каждой эпохой все тоньше и тоньше. ипонять его уже в состоянии либо коллеги, либо простой человек, но, практически, с врожденной высокой эстетической чувственностью.Творчество питается в среде далекой от своей группы, без людей оно мертво... практичеси так и было всегда. многие художники опережали свое время и были поняты уже после смерти, когда общество "подтянулось" к соответствующему уровню. |
![]() |
будет хорошо для общества ?Николай Павлюкевич, при чем тут общество? художник самовыражается и самореализуется, удовлетворяя свои собственные эстетические потребности. если работать на общество - работа в угоду чужим вкусам, т.е. китч, ширпотреб и вкусовщина (кстати, если этим заниматься можно стать знаменитым при жизни). Толстой пропагандировал "искусство для народа", хотел что бы и крестьянину искусство было доступно. только имелась ли потребность у этого крестьянина в такой бесполезной, с практической точки зрения, вещи как искусство, когда на это и времени нет.
ash, Я бы еще добавил, что сформировалась и продолжает формироваться группа ПОДГОТОВЛЕННЫХ зрителей, чей уровень визуальной культуры позволяет понимать современное (и не очень) изобразительное искусство. Но подавляющее большинство застряло на уровне котомакрозакатов, гламурных девушек и примитивных пейзажиков.вы глубоко заблуждаетесь думая, что люди не в состоянии воспринимать истинную художественность как историческую так и современную.это смотря на каком уровне восприятия находятся люди. художник натура тонкая, и с каждой эпохой все тоньше и тоньше. ипонять его уже в состоянии либо коллеги, либо простой человек, но, практически, с врожденной высокой эстетической чувственностью. Творчество питается в среде далекой от своей группы, без людей оно мертво...практичеси так и было всегда. многие художники опережали свое время и были поняты уже после смерти, когда общество "подтянулось" к соответствующему уровню. |
![]() |
Николай Павлюкевич, вон Игнат вам ссылку скинул на Ортегу. Почитайте, не пожалейте времени. статья доступным языком написана и небольшая. чисто для ознакомления, хотя бы. можете с ним не соглашаться (Ортега тоже критике подвергался), но узнаете и иную точку зрения.
|
![]() |
Ух какие старые и давно умершие мысли. Это у вас от недостатка знаний и низкого интеллектуально уровня, не говоря уже об отсутствии визуальной культуры. Читайте: http://philosophy.ru/library/ortega/dehume.html Как раз высокий интеллектуальный уровень скорее всего не употребил бы таких фраз - " низкого интеллектуально уровня", хотя это дело вкуса. Касаемо статьи... Я по моему ничего не говорил о каких то специфических ветвях искусства Нового, тем более что с ним практически сталкиваюсь крайне редко. А что искусство является объектом социологии причем и Новое в том числе это совершенно естественно. Что новое искусство может быть является нарывами социума, может быть как его очищением так и пророчеством гибели социума. Это острие, наиболее гротескно, выражающие процессы нарастающие в социуме. Да наверное это так, да наверное его многие не понимают и оно не для них . Ноя повторюсь - я ничего не говорил о Новом Искусстве, и не пытался кого-то из вас отнести к той или иной ветви анархической. Кстати что интересно, как аллегорично - тут в комментариях проскользнула мысль " ..Творить для того для кого владение фотографическим мастерством не является..." Творить для себе подобных, а жить за счет продаж своего творчество тем кого по сути не считаешь никем тем кто зачастую не совершенно не владеет фотографическим мастерством.. Представил - стою в Лувре например, смотрю картину. А художник когда ее писал сто лет назад, зло думал , что будет быдло не понимающие ничего смотреть его работы. Для меня допустим такая работа наверное потеряла бы всякую ценность, я бы стал бы обходить картины такого художника - это и скорее всего и есть часть взаимодействия творчества и социума. ( хорошо что мы не знаем порой то что они думали). Короче если сказать в такой полемике нет конца.. И самое что наверное важное нет правых и не очень правых... И я вам пожелаю удачи в творчестве... |
![]() |
Николай Павлюкевич,
Как раз высокий интеллектуальный уровень скорее всего не употребил бы таких фраз - " низкого интеллектуально уровня"
Зря обижаетесь, это всего лишь констатация факта, не более того.Я по моему ничего не говорил о каких то специфических ветвях искусства Нового, тем более что с ним практически сталкиваюсь крайне редко.
Этому НОВОМУ уже больше ста лет, а для большинства оно все еще недоступно.Представил - стою в Лувре например, смотрю картину. А художник когда ее писал сто лет назад, зло думал , что будет быдло не понимающие ничего смотреть его работы.
О как!!! Такого я еще не встречал, чтобы отношение к произведению искусства зависело от того, как художник относится к своему зрителю! Это что-то новенькое. Срочно пишите статью. Нобелевку вам за это. Для меня допустим такая работа наверное потеряла бы всякую ценность ![]() |
![]() |
художник самовыражается и самореализуется, удовлетворяя свои собственные эстетические потребности. если работать на общество - работа в угоду чужим вкусам, т.е. китч, ширпотреб и вкусовщина
ash, .практичеси так и было всегда. многие художники опережали свое время и были поняты уже после смерти, когда общество "подтянулось" к соответствующему уровню. Их всего выше сказаного, я понимаю что мы говорим на совершенно разных диалектах и друг друга и не слышим.. Вы повторили прописные истинны которых я не отрицал они совершенно естественны и понятны. Но человек никогда не был свободен 100 % от социума.. дело не в угоде обществу и подобной беллетристике , а в том что социум всегда и неизбежно влияет на то, что выходит из под кисти художника. социум включает и детство художника и то где он черпает свое вдохновение...пусть даже он ума помешанный у него есть свой социум который дает ему творческую пищу... А далее все как вы хотите и тонкость и обособленность от общественной надстройки и так далее... |
![]() |
художник самовыражается и самореализуется, удовлетворяя свои собственные эстетические потребности. если работать на общество - работа в угоду чужим вкусам, т.е. китч, ширпотреб и вкусовщина
Николай Павлюкевич, Да нихрена подобного. Настоящий художник всегда осуществляет прорыв. Всегда опережает время, всегда идет наперекор социуму. А у вас все базис, надстройка.., бытие определяет сознание и прочие марксистские догмы..практичеси так и было всегда. многие художники опережали свое время и были поняты уже после смерти, когда общество "подтянулось" к соответствующему уровню. ash, Их всего выше сказаного, я понимаю что мы говорим на совершенно разных диалектах и друг друга и не слышим.. Вы повторили прописные истинны которых я не отрицал они совершенно естественны и понятны. Но человек никогда не был свободен 100 % от социума.. дело не в угоде обществу и подобной беллетристике , а в том что социум всегда и неизбежно влияет на то, что выходит из под кисти художника. социум включает и детство художника и то где он черпает свое вдохновение...пусть даже он ума помешанный у него есть свой социум который дает ему творческую пищу... А далее все как вы хотите и тонкость и обособленность от общественной надстройки и так далее... |
![]() |
А далее все как вы хотите и тонкость и обособленность от общественной надстройки и так далее.. про социум не понял. ну выросло двое в одном социуме, один - художник, другой - менеджер среднего звена. первый пишет картины, непонятные для второго, и причем здесь социум?а "стою в Лувре например, смотрю картину" цытатнега достойно |
![]() |
Николай Павлюкевич, Игнат Сафронов, Зря обижаетесь, это всего лишь констатация факта, не более того. О как!!! Такого я еще не встречал, чтобы отношение к произведению искусства зависело от того, как художник относится к своему зрителю! Это что-то новенькое. Срочно пишите статью. Нобелевку вам за это. Констатация вашей интерпретации слово интеллект, а оно далеко не ограничивается художественной маленькой совершенно составляющей. А отношение зрителя к тому как художник относится к нему это совершенно не ново... Человек выражающий презрение к людям не способным с его точки зрения его понять ( не другой взгляд, а именно презрение) , его и сам и достоин не важно в творчестве это или нет ...творчество лишь часть человеческих отношений подчиняющиеся законам социум той или иной эпохи в той или иной мере.... А вам не надоело пустое в порожнее переливать мы ведь по сути совершенно не понимаем друг друга и по сути не поймем.. Да это и не требуется. Пользы друг другу мы не принесем. Ничему не научим.. |
![]() |
Человек выражающий презрение к людям не способным с его точки зрения его понять ( не другой взгляд, а именно презрение) , его и сам и достоин не важно в творчестве это или нет ...творчество лишь часть человеческих отношений подчиняющиеся законам социум той или иной эпохи в той или иной мере.... Николай Павлюкевич, как в произведении это можно определить? ![]() Ван Гог, сцуко, так всех ненавидел за то что не хотели покупать его работы... вы этого не чувствуете? |
![]() |
Человек выражающий презрение к людям не способным с его точки зрения его понять ( не другой взгляд, а именно презрение) , его и сам и достоин не важно в творчестве это или нет ...творчество лишь часть человеческих отношений подчиняющиеся законам социум той или иной эпохи в той или иной мере....Николай Павлюкевич, как в произведении это можно определить?
ash, Ой зря вы так. Теперь бедный Павлюкевич будет мимо Ван Гога пробегать рысью с мысленным омерзением. Ван Гог, сцуко, так всех ненавидел за то что не хотели покупать его работы... вы этого не чувствуете? ![]() |
![]() |
Николай Павлюкевич, вон Игнат вам ссылку скинул на Ортегу. Почитайте, не пожалейте времени. статья доступным языком написана и небольшая. чисто для ознакомления, хотя бы. можете с ним не соглашаться (Ортега тоже критике подвергался), но узнаете и иную точку зрения.
ash, Я почитал ... По моему разумная статья, с чем-то можно не соглашаться, но в целом имеет место быть скорее всего. Как я сам это все воспринимаю сложно сказать, но в истории было много попыток разделять людей на две категории. И он не первопроходец в таких измышлениях. Правда они эти попытки заканчивались всегда дурно, наверное потому что всегда есть полюса и то что между ними. Нет понятия понимаю не понимаю, это слишком упрощенно. Люди все различны в том числе и по врожденной степени восприятия искусства как такового. |
![]() |
Ван Гог так всех ненавидел за то что не хотели покупать его работы... вы этого не чувствуете? он был сумашедшим... и это иногда видно в его работах работах.. Но в большинстве случаев мы конечно этого не ощутим... ( если только не прочитаем историю ) |
![]() |
Я почитал ... По моему разумная статья, с чем-то можно не соглашаться, но в целом имеет место быть скорее всего. Как я сам это все воспринимаю сложно сказать, но в истории было много попыток разделять людей на две категории. И он не первопроходец в таких измышлениях. Правда они эти попытки заканчивались всегда дурно, наверное потому что всегда есть полюса и то что между ними. Нет понятия понимаю не понимаю, это слишком упрощенно. Люди все различны в том числе и по врожденной степени восприятия искусства как такового.
Николай Павлюкевич, да не зрителей надо по категориям разделять, а художник должен поднимать за собой вверх, а не опускаться вниз в угоду вкусам масс |
![]() |
. Теперь бедный Павлюкевич будет мимо Ван Гога пробегать рысью с мысленным омерзением.
Игнат Сафронов, Я вот удивляюсь вам действительно - если мир художников такой то печально, но я знаю совершенно и другой его и это меня радует ( причем из фотохудожников тоже)... А творчество Ван Гога мне чем то импонирует не все правда.. |
![]() |
да не зрителей надо по категориям разделять, а художник должен поднимать за собой вверх, а не опускаться вниз в угоду вкусам масс
Марина Глебова, вот здесь я согласен на все 100% - но предыдущие измышления в комментариях как я их понял о другом об исключительности творца и что его никто не поймет только его сподвижники по цеху... |
![]() |
да не зрителей надо по категориям разделять, а художник должен поднимать за собой вверх, а не опускаться вниз в угоду вкусам масс
Николай Павлюкевич, просто так получилось потому, что на этом сайте все мы одновременно и художники, и зрители Марина Глебова, вот здесь я согласен на все 100% - но предыдущие измышления в комментариях как я их понял о другом об исключительности творца и что его никто не поймет только его сподвижники по цеху... ![]() |
![]() |
просто так получилось потому, что на этом сайте все мы одновременно и художники, и зрители Наверное Марина, только я привык что ничего просто так не получается, все идет из глубины человека и от его стержня, зашел на произвольные ветки понравившейся мне работы - http://photoclub.by/work/38898 а там та же гниль извините другого слова я не нашел более подходящего.. Наверное такова жизнь есть поверхностное и есть глубинное.... |
![]() |
Почитал все это...
Николай Павлюкевич, интеллигентный человек, имел неосторожность высказаться не о структуре фотографии, не о композиции, не о световых пятнах, не о форме и контрформе, а, скажем так... о жизни. Причем, и фотография ему понравилась. Что тут началось...)) Братья Стругацкие отдыхают. ))) |