

![]() |
Интересный снимок.
|
![]() |
"я сама была такою 300 лет тому назад"...
здесь бабулька ![]() |
![]() |
фыр, кто знает может Вы и правы, но то что вы предлогаете это самое простое решение для восприятия, НО я с Вами не соглашусь, так как, цель снимка показать поколения и "разницу" между ними, а не портрет бабушки.
В любом случае спасибо Вам за отзыв. |
![]() |
Александр Шиляев, благодарю
![]() |
![]() |
Не,не,не...ничего нельзя резать. Хороший кадр!
|
![]() |
Chena, я рад что Вы увидели..
спасибо.. |
![]() |
я рад что Вы увидели Just Dreams, вы что-то прятали? может здесь двойной-тройной смысл спрятан, который не всем разглядеть? ![]() но то что вы предлогаете это самое простое решение для восприятия то что я выделил - это наличие еще одной самодостаточной фотографии в кадре. только и всего. я вам не предлагал кадрировать |
![]() |
фыр,
вы что-то прятали? - Вы прекрасно знаете, Эти слова были адресованы Не вам, но рас они вас задели то я отвечу:Еслиб было что спрятать я бы не выставил фото на всеобщее обозрение. А когда хоть "один" зритель (это не Вы) увидел то чуго хотелось показать то я рад. то что я выделил - это наличие еще одной самодостаточной фотографии в кадре я поблагодарил вас за визит, но рас я его Не выделил сам значит была на то причина, то есть была такая задумка. Теперь осталось Вам решать, толи кадр Вам нравится так как есть, толи не нравится и вы предлагаете иной вариант. |
![]() |
насколько удачно вышла пожилая женщина, настолько неудачно получилась девушка... поэтому выделение портрета женщины целесообразно, я думаю получится хорошая карточка.
Взаимосвязи понятны, они просты, но активный фон мешает восприятию снимка. Так что, учитывая всё вышеизложенное, голосую за портрет! |
![]() |
А когда хоть "один" зритель (это не Вы) увидел то чуго хотелось показать то я рад думаю, что все увидели, кто заходил. только оценили единицы. и не потому, что не увидели. |
![]() |
фыр,
оценили единицы. и не потому, что не увидели. если честно Ваша "оценка" уже мало важна для меня, независимо "увидели" Вы данное фото или нет. |
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
настолько неудачно получилась девушка.. это очень даже хорошо, значит цель достигнута. Благодарю за отзыв, и объяснения. Идея карточки иная, по этому я за жанр. |
![]() |
как всегда,всё сводится к "я так увидел и задумал".Бывают выстрелы в яблочко,а бывают хорошие,но рядом. признать это тяжело,проще сказать: "я туда и целился"
|
![]() |
это очень даже хорошо, значит цель достигнута.
мне, как зрителю, кажется что основная цель автора - это впечатлить, донести что-то, если это не доносится, цель, пожалуй, не совсем достигнута... |
![]() |
Павел Алексеев (ozia), вот и я подобное имел в виду в плане выстрела в цель и достижения цели.Момент меткий для бабули,но хоть бы люди позади успели пройти...
|
![]() |
Момент меткий для бабули,но хоть бы люди позади успели пройти...
а при кадрировании в портрет, люди на ЗП потеряли бы свою активность, бабуля очень мощный притягатель, колоритна она и хороша |
![]() |
валентин захаров,
но хоть бы люди позади успели пройти... в этом я однозначно согласен.. |
![]() |
фотографируем что угодно - переводим в чб - и "АААП"! - шедевр жанровой съемки готов!
|
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
если это не доносится причину надо искать не только в изоброжении ;)_______ Это не относится не ко мне и не к данной фотографии, но слова Пабло звучат так: "Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше." Пабло Пикассо |
![]() |
Безумный Рыбник, ну здесь не что угодно,согласись.Просто бывает большая удача,и фотограф не оплошал,а бывает и не бывает.
|
![]() |
Безумный Рыбник,
фотографируем что угодно - переводим в чб - и "АААП"! - шедевр жанровой съемки готов! я так рад что Вы объяснили сложность жанровой фотографии. Спасибо, заходите чаще ![]() |
![]() |
Just Dreams, я прекрасно понимаю слова Пабло и согласен с ним, но как вы говорите:
Это не относится не ко мне и не к данной фотографии
а из данного снимка можно вычленить действительно хороший портрет... но решать конечно Вам |
![]() |
Павел Алексеев (ozia), С каждого кадра (даже с ваших) можно как вы говорите чтото "вычленить" (в зависимости что хочет зритель увидеть), а кадр строится в завысимости от того что автор хочет показать.
А слова Пабло одинаково относится и к зрителю и к "художнику" - опять в зависимости как Вы это понимать будете, или что вы "вычлените" с контекста. |
![]() |
а из данного снимка можно вычленить действительно хороший портрет... но решать конечно Вам
+1сравнение возраста прием избитый и у каждого такие фото имеются. |
![]() |
Безумный Рыбник,
сравнение возраста прием избитый и у каждого такие фото имеются. ой, опять так умно нас поучили исскуству. из данного снимка можно вычленить действительно хороший портрет а портрет бабушки встечается не у каждого? |
![]() |
а портрет бабушки встечается не у каждого?
характерный портрет всегда уникален, Вы же попытались обыграть довольно типичную взаимосвязь, такие взаимосвязи "работают" только если все (или большинство) элементов снимка сложились, здесь сложилось не все |
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
характерный портрет всегда уникален может так и есть, но Не уникальнее Street Photography. |
![]() |
Just Dreams, Street Photography основана на подобиях, противоположностях, сочетаниях и т.д. и т.п. при этом есть набор средств-методов-приемов, которые уже являются штампом, например: сочетание человек-манекен, человек-афиша... здесь классический сюжет... и повторюсь, таккие сочетания играют и играют порой очень сильно, НО только если они близки к идеалу, если ничто не отвлекает от сюжета
|
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
Street Photography основана на подобиях, противоположностях, сочетаниях и т.д. и т.п. при этом есть набор средств-методов-приемов, которые уже являются штампом, например: сочетание человек-манекен, человек-афиша Рассмешили, я бы на вашем месте не стал такое писать. Вы оказывается не знете что такое Street Photography. Street Photography - это то самое уникальное Не постановочное мгновение которое никогда не повторится. По этому штампов как раз в этом жанре быть не может. Я убедительно прошу Вас почитать в инете о Street Photography, и посмотреть работы великих авторов: Brassaï, Henri Cartier-Bresson, Robert Doisneau, Alfred Eisenstaedt, Robert Frank, Bruce Gilden, Joel Meyerowitz, Manuel Rivera-Ortiz, Willy Ronis, W. Eugene Smith, Garry Winogrand и т.д. |
![]() |
штампов как раз в этом жанре быть не может. ![]() ![]() ![]() ![]() естественно один и тот же момент невозможно словить дважды, естественно каждый снимок уникальный, но поймите фотографы зачастую используют (может быть не сознательно) некие приемы-сочетания-сюжеты, которые уже имели место быть, да это были другие города, другие люди, всё другое, НО карточка работает за счет приема, а когда этот прием встречаешь раз 10, даже у отличнейший стрит фотографов, возникает де-жавю, тот самый штамп |
![]() |
Павел Алексеев (ozia), с'ел?
![]() Just Dreams, вот классический стрит (жанром там и не пахнет) с классическим шаблоном ![]() |
![]() |
фыр,
(жанром там и не пахнет) объясните увожаемый, а какая разница между жанром и Street Photography? |
![]() |
вот к примеру нашел подобный сюжет у себя
http://i.photoclub.by/images/council13/132049_council.jpg http://i.photoclub.by/images/council13/133951_council.jpg та же песня, карточки тоже не играют как должны,Ю чтобы стать запоминающися, тот же вопрос поколений, а пол, место и прочее это не важно |
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
фотографы зачастую используют (может быть не сознательно) некие приемы-сочетания-сюжеты, которые уже имели место быть а студийная, постановочная или портретная фотографии иначально построена на шаблонах, на постановке, где чаще всего и используют "приемы-сочетания-сюжеты", хоть там разные авторы разные модели разный свет и т.д. |
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
нашел подобный сюжет у себя ну и что Вы этим хотите сказать???? |
![]() |
Just Dreams, мы не говорим о студийной съемке, я в ней вообще ничего не понимаю, мы говорим за стрит.... и шаблон не значит - плохо, просто он обязывает делать снимок идеальным, тогда при сравнении с ему подобными он будет заметен и запомнится... если же Вы находите то чего еще не было, тогда можете позволить себе пренебречь мелочами....
|
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
этим я хотел развеять Ваше заблуждение об уникальности и отсутствии шаблонов в стритенашел подобный сюжет у себя ну и что Вы этим хотите сказать???? |
![]() |
объясните увожаемый, а какая разница между жанром и Street Photography? Just Dreams, ну началось... в определениях копья до сих пор ломают ![]() мне импонирует такое определение жанра - истории из повседневной жизни. именно истории, а не сопоставление, перекличка, ассоциации... |
![]() |
Павел Алексеев (ozia),
он обязывает делать снимок идеальным не знаю как Вы но у меня пока нет амбиции делать идеальные фотографии. я стараюсь фотографировать и показывать то что вижу, как я вижу, то что чаще всего остается незамечанным. |
![]() |
Street Photography - это то самое уникальное Не постановочное мгновение которое никогда не повторится. Очень простой фокус. Убираем слово стрит и получаем прописную истину.По этому штампов как раз в этом жанре быть не может. Их не может быть нигде. Но они собаки сплошь и рядом...![]() |
![]() |
Just Dreams, если нет цели делат ьидеальные фотографии, чтобы громче донести то что не видят остальный, тогда пожалуй не стоит этим заниматься вовсе....
а если Вас увлекает стрит рекомендую http://www.flickr.com/groups/onthestreet/pool/with/539064611/ там более 6000 отличнейших снимков, пролистав хотя бы часть Вы заметите приемы-штампы и все вышеперечисленное, что ни в коей мере не умаляет их ценности |
![]() |
фыр, вы так и не определили в чем разница .
|
![]() |
Алексей Брагин, я согласен с вами.
|
![]() |
Павел Алексеев (ozia), Вы не внимательно читаете. я писал: у меня ПОКА нет амбиции делать идеальные фотографии. А они у Вас есть?
|
![]() |
А они у Вас есть?
есть, и я думаю, когда-нибудь у меня это получится |
![]() |
Павел Алексеев (ozia), а вот интересно это какой должна быть фотография чтоб назвать ее идеальной? есть параметры идеальной фотографии? поделитесь пожалуйсто если вы знаете.
|
![]() |
фыр, вы так и не определили в чем разница Just Dreams, границ-то четких нет. жанр, стрит, репортаж - все родственники.а для меня стрит - в решающей эмоции, жесте, действии, движении. у вас, наверное, по-другому. надоел мне обмен мнениями, стало скучно. за вами последнее слово. |
![]() |
Just Dreams, если бы я знал что такое идеальная фотография и как ее сделать, я бы только этим и занимался: производил идеальные карточки:)
поэтому для меня идеально то, что меня вставляет и будоражит в данный момент, то что не выходит из моей головы, снимок, который отложился под коркой мозга... |
![]() |
|
![]() |
фыр, ладно, и мне надоело, так как а не сменю мнение и вы останетесь всегда на своем, хоть вы сами чуть себе противоречите:
вот классический стрит (жанром там и не пахнет) границ-то четких нет. жанр, стрит, репортаж - все родственники |
![]() |
Павел Алексеев (ozia), "что такое" значит вы всетаки не знаете ;)
а "как ее сделать" не удивляюсь что не знаете ![]() |
![]() |
вот это я понимаю обсуждение...учитесь дорогие любимые медоносы(
![]() ну и я немного.что бы создать акцент на женщине не хватает большего пространства и окружающих людей больше бы.тогда будет масштаб пространства происходящего вокруг этой женщины...и будет более контрастное сравнение её(вернее их-двух женщин) и остального окружения.а так фото получилось урезанным.больше к портретному...но всё равно лучше так, чем пейзаж. |
![]() |
самая классная фраза из всего разговора НИОЧЕМ!
"Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше." надо запомнитьПабло Пикассо по типу: лепет младенца понимает лишь мама, а речь моразматика - только доктор ..если, конечно, понимает ![]() простите, кто сможет ![]() |
![]() |
ronin, спасибо Вам что внимательно посмотрели фото. в определенной части я даже согласен с вами
![]() altimona, спасибо, лично я рад ![]() |
![]() |
Just Dreams, закиньте ещё работу.как автор интересен вы.
|
![]() |
ronin, спасибо, обещаю выставить на днях ..
|